Кешбэк заставил продажи дернуться, но –

Как долго продлится оживление спроса на отели Юга России?

После начала спецоперации на Украине пошел спад бронирований отдыха на лето.

В Atelika Hotel Group спад составил 60% - рассказал на панельной дискуссии на выставке MITT генеральный директор управляющей компании Алексей Высоканов.

При этом туристы стали выбирать те отели, куда можно добраться на машине либо на поезде за 2-3-4 часа, чтобы, если что, быстро вернуться домой. Поэтому у загородных отелей сейчас нет проблем с загрузкой, а у курортных – есть.

«С началом спецоперации несколько отелей объявили, что останавливают продажи, чтобы пересмотреть цены. Это были единичные случаи, и я надеюсь, что их не будет много. Цены будут расти постепенно, надеюсь, но рост в курортных и загородных отелях мы прогнозируем как минимум на 10-30%. Гостиницы 4-5*, которых не хватает, будут дорожать больше. Так было и в пандемию. Но, например, в Анапе за последние годы открылось довольно много высококлассных отелей, поэтому там такого большого роста не будет. А вот Крым под вопросом», – добавил эксперт.

Возобновление с 15 марта программы туристичекого кешбэка стимулирует спрос, но и приводит к росту цен.

Сейчас продажи показывают восстановление спроса по сравнению с серединой февраля и прошлым годом. Отсутствие конкуренции с зарубежными направлениями позволит увеличить загрузку и расширить сезонность. «Однако продление закрытия южных аэропортов повлияет на загрузку отелей высокого уровня. А для 2-3*, куда многие едут на своих машинах, поездах, это не так важно», – заметил Алексей Высоканов.

Кешбэк больше влияет на продажи отелей невысокого уровня, так как максимальная сумма возврата составляет (всего) 20 000 рублей.

18.03.2022, 11:04 | 630 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: кешбэк, россия, алексей высоканов, юг