Каршенинг в Москве – мало шерингНачальник ситуационного центра и замруководителя ЦОДД Александр Евсин заявил, что “каршеринг в Москве оказывает скорее вредное системное влияние, нежели полезное”. Чиновник не был голословен и привел серьезные аргументы. Каршеринг искусственно поддерживается на плаву. Он пользуется существенными городскими льготами, за счёт этого отбирая клиентов у такси. Плюс косвенно субсидируется сверхльготными тарифами на платную парковку. Стоимость парковочного разрешения около 30 000 рублей в год! Это в десятки раз ниже, чем приходится платить обычным людям и такси” – сообщил Александр Евсин. Как поступают люди? Приезжают на каршериноговом авто на работу и оставляют машину на парковке, прекращая пользование а вечером на это же машине уезжают дома и «бросают» ее у дома. Новая система не дает никаких стимулов для использования общественного транспорта, а наоборот укореняет использование автомобиля там, где можно обойтись без этого. По мнению чиновника, нужно поддерживать такси, а не каршеринг. Отдать ему все эти субсидии, льготную парковку. Ну а каршеринг перевести в режим долгосрочной аренды, начиная с 8 часов. 29.09.2019, 23:00 | 1236 просмотров Категории: Средства передвижения Тэги: каршенинг, москва, авто, carsharing, шеринг |