«Картинки с выставки» - Олег Афрамеев, «Звезды путешествий», о весеннем LTM-2016 в Москве

«Картинки с выставки» - Олег Афрамеев, «Звезды путешествий», о весеннем LTM-2016 в Москве

Состоявшаяся на днях в Москве Luxury Travel Mart, выставка туризма класса «люкс», оказалась отличным барометром положения дел на рынке выездного туризма России. Олег Афрамеев, генеральный директор туроператора «Звезды Путешествий», в интервью World Travel Biz поделился своими впечатлениями от участия в выставке.

World Travel Biz (WTB): Олег, Вы каждый год приезжаете на LTM. Чем для Вашей компании интересна и полезна эта выставка?

Олег Афрамеев (О.А.): Для нас главное достоинство выставки в том, что в Москву приезжают компании, заинтересованные именно в российском туристическом рынке. Они видят в России и текущие, и стратегические перспективы, готовы активно действовать, чтобы привлечь состоятельных российских туристов.

WTB: Имеются ли какие-либо заметные изменения на выставке в этом году – количество и состав участников, уровень организации, общее настроение?

О.А.: Прежде всего, нужно отметить, что уже второй раз выставка проходит в два дня – первый день байеры (покупатели) работают в формате воркшопа, приглашая заинтересованных лиц к себе за стол, а во второй день – сами посещают назначенные заранее встречи с партнерами. Такой подход реально позволяет охватить вниманием в два раза больше компаний, получить больше взаимной заинтересованности, а в результате повысить эффективность участия в выставке.

В этом году среди участников события наблюдалось много отелей и принимающих компаний из Греции и Кипра. На мой взгляд, именно эти направления и будут лидировать в наступающем летнем сезоне. И, конечно, греки предусмотрительно к этому готовятся, расширяют партнерские отношения в России.

По поводу организации самой выставки могу сказать – все четко и грамотно, отлично продуманы многие нюансы, которые часто и создают общее впечатление. Поэтому здесь - все на высоком профессиональном уровне, спасибо большое компании-организатору.

WTB: Как оценивают перспективы российского туристического рынка иностранные игроки?

О.А.: Как я уже упомянул, из европейских партнеров Кипр и Греция ожидают прироста российских туристов, в том числе тех, кто выбирал для своего длительного летнего семейного отдыха турецкие отели категории «люкс». Туристический рынок Юго-Восточной Азии традиционно доброжелателен к российским туристам. И, хотя здесь заметно сильное, до 45%, падение спроса у россиян, они готовы ждать и уверены, что россияне вернутся. В этом отношении Объединенные Арабские Эмираты, особенно отели в люксовом сегменте, не сильно пострадали за последнее время. В целом, партнеры смотрят в будущее с позитивом и, что особенно ценно, многое предпринимают, чтобы обеспечить интерес со стороны наших туристов.

Стоит отметить также, что, например, на Ближнем Востоке появляются новые игроки. Можно назвать Иран и Бахрейн, которые проявляют значительно большую активность, привлекая внимание и понимая, что российские туристические потоки перераспределяются.

WTB: Какими новостями LTM-2016 Вы бы хотели поделиться с нашими читателями?

О.А.: Активность игроков возросла. Все рассчитывают, что период шока, связанного с падением рубля, уже позади и активность рынка будет только возрастать. Люди привыкли путешествовать, это стало неотъемлемой частью их жизни. Да, конечно, кто-то будет путешествовать внутри страны, и это хорошо, потому что это поможет сдвинуть с мертвой точки нашу не слишком развитую инфраструктуру внутреннего туристического рынка, станет стимулом для улучшения сервиса и т.д. Главное - всех нас ждет интересное, активное лето и выставка LTM – тому реальное подтверждение.

15.03.2016, 08:42 | 1822 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: олег афрамеев, «звезды путешествий», ltm