Какой маркетинг гостиничных услуг вернет клиента

Какой маркетинг гостиничных услуг вернет клиента

Круглый стол на тему «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента» состоится в С-Петербурге 8 августа.

Организатор MarketMedia соберет на встречу экспертов гостиничной индустрии С-Петербурга.

В европейской премии World Travel Awards 2018 город стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города.

Эксперты гостиничной индустрии обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.

ПРОГРАММА Круглого стола включает:

Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж

Как создать первое впечатление в отеле?

Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов?

Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация / эффект в продажах

Как поднять процент возвратных клиентов?

Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?

К участию в мероприятии приглашены:

Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management

Елена Рейзентул, генеральный директор ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент»

Анна Крюкова, директор гостиницы "Орбита"

Место проведения: С-Петербург, ресторан Rose Mary, Сытнинская ул., 14

Время: 8 августа, 11.30 - 14.30

Участие для отельеров бесплатное, регистрация обязательна.

19.07.2019, 11:17 | 1271 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: маркетинг, круглый стол, возвратный клиент, marketmedia