Как пойдет Турция?

Как пойдет Турция?

Некогда неоспоримый лидер летнего сезона, Турция уже не столь безоговорочно доминирует на летнем рынке. Да и о доминировании ли речь, когда спрос на Испанию, Грецию, Италию растет гораздо активнее и увереннее.

Довольно значительное число своих поклонников Турция, впрочем, сохранила. Какой спрос на направление в сезоне 2014 года в таком случае прослеживается сейчас?

«Большинство наших постоянных клиентов вновь выбирают Турцию для своего летнего отдыха и делают это в первую очередь из-за соотношения цена-качество, - говорит  Анастасия Рубцова, генеральный директор турфирмы «Зебра». - Причем, есть даже такие клиенты, которые ездят по несколько лет в одни и те же отели, так как альтернативу им на других европейских направлениях найти сложно. Да и не каждая страна может похвастаться таким огромным количеством развлечений на территории отеля, столь активными анимационными программами и великолепным питанием по системе все включено».

«В начале года мы считали туристам по РБ Кушадасы, в отель Атланик холидэй 3*- цены оказались атомные! На РБ с вылетом на июнь у нас получалась цена дороже, чем прошлым летом на вылет в августе при покупке тура в июле, - комментирует ситуацию Елена Барафанова, генеральный директор турагентства «Арланда-тур». - Майские праздники - тоже не радуют - море холодное, а цены горячие. В результате кому-то из туристов пришлось увеличить свой бюджет, кто-то изменил Турции в пользу Тунисом, а кто-то – решил все-таки подождать горящих предложений…»

Спрашивают ли туристы хорошо известные отели  по Турции или интересуются новыми?

«Отели мы предлагаем разные, исходя из бюджета клиента, всегда стараемся предложить что-то новое и интересное, но … побаиваемся отправлять туристов в только что открывшиеся отели, поскольку очень часто у новых отелей случаются проблемы с сервисом», - замечает Анастасия Рубцова.

27.02.2014, 16:07 | 2453 просмотров

Тэги: новости туризма, турция, анастасия рубцова, елена барафанова