Как повысить лояльность гостей и снизить операционку

Как повысить лояльность гостей и снизить операционку

Где лояльность начинается?

«Многие думают, что лояльность начинается, когда гость переступил порог отеля. Но она начинается раньше - когда человек заходит на сайт отеля», - рассказала на конференции «Мотивация», организованной 17 апреля в Санкт-Петербурге компанией World Travel Biz, Юлия Гребнева, руководитель отдела продаж компании «Комфорт Букинг».

"Приобретение лояльности гостей начинается с удобных способов оплаты на сайте отеля. Это не только упрощение процесса бронирования, но и демонстрация заботы о комфорте клиента", - продолжила выступающая.

Юлия Гребнева обрисовла следующие действия отельера в этой связи:

Предложите гостям разные методы оплаты: СБП, Sber-Pay, T-Pay, Alfa-Pay, иностранные карты.

Обеспечьте возможность бронирования со смартфонов.

Удостоверьтесь, что гости получат поддержку в случае проблемы с оплатой.

Предложите варианты оплаты в рассрочку или кредит

Предложите вариант с кешбэком.

Каждый канал продаж – это отдельный контрагент для отеля. У него свои правила, свои отчеты, свои сверки. Все это нагромождает для отельера дополнительную работу. Решение - обратиться к агрегатору каналов.

«Комфорт Букинг» развивает такой агрегатор для каналов продаж «второго плана».

 

Стоимость примененрия агрегатора складывается из:

• Комиссия Комфорт Букинг – 2%

• Комиссия канала, которую он устанавливает сам (у вышеперечисленных каналов – это 15%)

 Для подключения нужны:

• Договор с Комфорт Букинг

• TL: Channel Manager

Со всеми подключенными таким образом каналами (а до конца года планируется подключить до 10 каналов) отельер работает по одному договору с «Комфорт Букинг».

Для облегчения работы и экономии времени автоматизируйте все рабочие процессы, какие только можете - напутствовала Юлия Гребнева.

30.04.2025, 09:15 | 1019 просмотров

Категории: События

Тэги: комфорт букинг, лояльность, юлия гребнева, конференция, мотивация