Как плохо жить … без брэнда

Как плохо жить … без брэнда

D&G, Gucci, Armani, Masimmo Dutti, Nike, Zra, H&M ... а где же Россия?

Россию нужно срочно брэндировать! Полагают участники первого Международного культурно-туристского форума, прошедшего в С-Петербурге 11 октября, организованный Министерством культуры РФ.

"Туризм может и должен сделать причастным к культуре России людей со всего мира", - сообщила на открытии форума Алла Манилова, заместитель министра культуры.

На форум приехали представители 63 регионов России (региональные министры, руководители музеев, ученые), а также международные представители.

Среди наиболее интересных  новых проектов рассматривались три глобальных туристических маршрута (одобренных прямым распоряжением Президента РФ):  "Серебряное ожерелье России", "Великий шелковый путь" и "Русские усадьбы".

Многим уже стало ясно, к чему нужно стремиться в своей работе по привлечению туристов и перспектив развития…

Вопросы по брэндам возникают то и дело. И зачастую вызывают недоумение, а то и вовсе скандалы.

World Travel Biz публиковал:

С брэндом С-Петербурга ничего путного не получается

Интересная идея для патриотов-путешественников

Рязань станет фирменной

Какой брэнд будет у российского туризма?

 

11.10.2013, 17:20 | 1864 просмотров

Тэги: россия, брэндинг, серебряное ожерелье россии