Как добиться успеха? Почитайте Библию, там все сказано –

Как добиться успеха? Почитайте Библию, там все сказано –

В «экономике отношений», во многом определяющей сейчас положение на многих рынках, успеха добиваются те люди и компании, которые способны чем-то делиться со своими приверженцами, - высказал тезис Сергей Митрофанов, старший брэнд-стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании BrandFlight, выступая 12 апреля в С-Петербурге на конференции «Бизнес в Интернете» (организованной компанией «ТрэвелЭкспо»).

Покупатели эпохи Facebook, вКонтакте и турфирмы – в какой мере они понимают друг друга? – задался вопросом оратор.

Чем больше сегодня нас окружает продвинутых технологий, тем важнее становится фактор персональной работы с человеком. При этом клиенты серьезно готовятся к походу в компанию – в частности, в турфирму. И сотрудникам компании важно быть адекватно готовыми к этой встрече не хуже, чем клиент.

Сегодня многие «айтишникии» плохо понимают туризм, но создаваемые ими проекты обгоняют турфирмы в развитии, потому что первые активно пробуют, экспериментируют, рискуют – считает Сергей Митрофанов. - Успех в эпоху Цукерберга зависит от того, насколько эффективно фирма постоянно пересматривает (!) свою модель работы. В том числе учитывая такой фактор, как «модность». Модным быть очень важно - это приносит интерес и спрос.

Турфирмы должны постоянно работать над оптимизацией и актуализацией своих сайтов, - добавляет Алексей Довжиков, директор по развитию веб-агентства TRINET. – При этом речь идет и о поисковой оптимизации.

Правильная оптимизация сайта – «белая оптимизация» (в отличие от «серой») -  это не обман поисковой системы, а помощь ей в способности показать правильную и полезную информацию пользователю.

Таким образом, Интернет – это техническое средство, встроенное в новую экономику отношений и впечатлений. Он – ее важная часть, но далеко не единственная и является лишь инструментом, но не творцом и созидателем ценностей и ориентиров.

Креативить нужно самим турфирмам, а Интернет и мобильные технологии использовать для быстрого и экономичного размножения удачной идеи.

Высказанными соображениями конференция далеко не ограничилась. World Travel Biz продолжит тему.

15.04.2012, 23:55 | 2350 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: интернет, трэвелэкспо