Как видят Россию они - иностранцы

Как видят Россию они - иностранцы

Финальные варианты дизайна туристского брэнда России, присланные на конкурс, объявленный Ростуризмом еще в начале года (а затем неоднократно переосимый), понравились не всем. Работы могли бы быть интереснее.

Интересно, что компания Design Contest провела собственный конкурс на подобную тему, сгенерировать больше идей и показать, как видят Россию не только ее граждане, но и иностранцы. Именно они являются целевой аудиторией нового туристического бренда, призванного вдохновить на желание посетить Россию.

На конкурсе Design Contest  было представлено 302 работы от 75 дизайнеров из разных стран мира - от Бразилии,  Великобритании, Германии до Малайзии, Азербайджана, США, Филиппин и т.д.

Многие дизайнеры пошли дальше стереотипов про матрешек и балалайки и нашли новые идеи: космос, крокусы, морошка, жар-птица, Медный Всадник, конек-горбунок и другие сказочные персонажи, снежный кокошник.

Выбрано 35 лучших работ и сейчас идет этап народного голосования.

Все конкурсные работы можно посмотреть на сайте.

08.10.2015, 23:51 | 2505 просмотров

Тэги: россия, брэнд россии, брэнд, туристский брэнд, design contest