Как Audi «бьет» по сознанию

Как Audi «бьет» по сознанию

Jumeirah поманила своих партнеров автомобилем.

Туроператоры обрадовались и начали распространять информацию, ведь приз-то не им выдавать, а за объемы продаж Jumeirah рассчитается с ними. Интерес - очевиден.

Тем более, что и на рекламу можно не тратиться – достаточно вбросить фото автомобиля в агентские группы в соцсети и те сами разнесут благую весть об автомобиле по всем закоулкам Интернета и страны.

Продать-то нужно «всего» 75 ночей проживания в отелях сети Jumeirah (чтобы получить 1 билет для участия в лотерее в борьбе за автомобиль). Да, автомобиль всего один – а участников лотереи может оказаться N-ое количество.

У некоторых, правда, появились вопросы: а какую модель Audi сулит партнерам Jumeirah? В какой комплектации? Автомобили-то бывают разные.

К тому же, организатор конкурса оставляет за собой право изменить марку автомобиля (но на не уступающую в классе изначально заявленной). Может, это будет и не Audi. Ну, все равно удовольствие от бронирования отелей Jumeiarh, комиссия и похвала от туроператора будут с вами. Только выбрать нужно одного туроператора - в этом "фишка. Потому что 75 ночей засчитываются только при бронировании через одного туроператора. Кого вы выбираете … на волне хайпа?

07.08.2019, 18:44 | 1239 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей

Тэги: audi, jumeirah, промо хайп