КОГДА С ЗАПАДОМ ЗАПАДНЯ

КОГДА С ЗАПАДОМ ЗАПАДНЯ

Сохранят или растеряют западные УК свои отели в России?

Заступят ли вместо них «на вахту» российские управленцы? Какая сейчас складывается ситуация?

Сверхновая реальность на гостиничном рынке России началась после 4 марта не только из-за демарша Booking.com (вычеркнувшего одним махом все КСР России из своей матрицы продаж), но и после заявлений транснациональных гостиничных компаний о приостановке развития новых проектов в России и закрытии своих корпоративных офисов в стране.

«Возможен такой сценарий, что часть владельцев гостиничных объектов в России попали под антироссийские санкции, и тогда у западных брэндов возникает вопрос правого отношения с этими владельцами», - замечает Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент.

«Мы готовы принять управление работающим под западным брендом отелем в течение 5-15 дней», - говорит Роман Сергеев, основатель и идеолог ГУК «РосОтель».

Продолжение обзора – на портале Hotelier.pro.

25.03.2022, 11:14 | 937 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: россия, бренд, управляющая компания