Италию поделили заново«Трансаэро» получила разрешение на полеты из С-Петербурга в Италию. Правда, вместо заявленных семи рейсов на Рим и Милан авиакомпания получила по три. Росавиация опубликовала 2 мая решение комиссии по допуску перевозчиков на международные линии. Главной темой состоявшегося заседания стала либерализация итальянского направления. Рейсы в Италию из С-Петербурга продолжит выполнять и «дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Россия». Она получила разрешение на Неаполь, Палермо и Римини. «Россия» просила по два рейса в неделю по каждой паре городов, и ее заявки были полностью удовлетворены. Кроме того, ей увеличили частоту перелетов в Рим и Милан до семи рейсов в неделю. Из Москвы вторым назначенным перевозчиком в Рим и Милан стала авиакомпания «Трансаэро», ей досталось по семь частот на этих направлениях. Действующий перевозчик в эти города «Аэрофлот» получил дополнительные 14 частот, увеличив, таким образом, количество еженедельных рейсов до 21. «Трансаэро» и «Аэрофлот» также согласовали заявки на дополнительные регулярные рейсы. Семь раз в неделю из Москвы в Болонью будет летать «Аэрофлот», «Трансаэро» полетит в Венецию три раза в неделю. «Трансаэро» также просило шесть частот в Римини, но получило лишь три. Меньше повезло авиакомпании «Сибирь» - ее заявки на полеты из Москвы в Венецию, Рим и Милан удовлетворены не были. Вместо этого ей выдали разрешение на регулярные частоты из Москвы в Болонью, Геную и Верону. «Сибирь» просила по три рейса в неделю на каждую пару городов, но получила по два. Все остальные компании, претендовавшие на регулярные полеты в Италию, получили отказ. Это «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «ЮТэйр», «Ямал», «Таймыр», «Якутия», «Вим-Авиа», «Башкортостан», «Северный ветер», Дон-авиа» Чартерные перевозки требуется согласовывать с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» только на двух парах городов — Москва—Рим и Москва—Милан. На остальных направлениях такой необходимости нет. Следующим либерализации подвергнется авиасообщение с Францией. Однако теперь отбором авиакомпаний будет заниматься созданная межведомственная комиссия, ее возглавил заместитель министра транспорта Валерий Окулов. По каким критериям комиссия будет выбирать авиакомпании, пока не ясно. 03.05.2012, 09:18 | 1850 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок |