Испания обновила концепцию

Испания обновила концепцию

Turespana представила новую концепцию продвижение туристических возможностей страны за рубежом.

Креативный ряд состоит из четырех видеороликов и 30 макетов со слоганом Spain is part of you / España es parte de ti («Испания – часть тебя»).

В основу творческой концепции слогана создатели заложили идею того, что любому туристу "хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует". Турист будет помнить страну еще в течение какого-то времени после поездки в нее. Похоже, тут ничего нового авторы концепции не сказали. Можно было бы ожидать чего-нибудь если не пооригинальнее, то посвежее хотя бы.

На каких туристов ориентируется Turespana?

«Речь идет о публике с высоким уровнем расходов и увлеченностью такими туристическими продуктами, как шопинг, эногастрономический туризм, городской туризм, культура и искусство, а также разнообразными тематическими маршрутами» -говорится в сообщении организации.

Испанию за пять месяцев 2017 года посетили 305,1 тысяч туристов из России. Это на 13,5% выше показателя за аналогичный период 2016 года (но рост, по нынешнему сезону, довольно скромный, для сравнения – скажем, в Венгрию приехало в этом году на 40% больше россиян, чем голом ранее. Заметно более внушительный рост – чем у Испании - у Швейцарии, Италии, Кипра и т.д. Так что есть, над чем работать. И, может быть, лозунг «Испания – часть тебя» туристов «зацепит»).

07.07.2017, 18:39 | 1521 просмотров

Тэги: испания, реклама, españa es parte de ti, испания – часть тебя