Иностранных гостей очень не хватает

Иностранных гостей очень не хватает

«Негативное отношение к китайским туристам давно рассеялось. Сейчас рынок их очень ждет. И они возвращаются. Но не рывком, как мы думали, а постепенно», - сообщила собравшимся на конференции «Горизонты Большого Востока», организованной 21 февраля в отеле Harbor Club в Санкт-Петербурге медиа- и ивент-компанией World Travel Biz, Екатерина Фомина, руководитель филиала компании «Русский Тур» в Санкт-Петербурге.

«По сравнению с прошлым годом прирост идет уже очень заметный. Чему способствует и серьезное увеличение полетной программы из Китая в «Пулково», - сказала выступающая.

См. АВИАМОСТЫ «ПУЛКОВО» С БОЛЬШИМ ВОСТОКОМ

«Из-за дорогих авиабилетов в 2023 году у нас не было ни одной «трешечной» группы (группы с размещение в отеле 3*). Клиенты выбирали более дорогие отели – уровня 4* и 5*. Причем, в основном запрос шел на отели с международными брендами. Но 5* летом – это дорого, это, конечно, не массовый туризм», - продолжила руководитель филиала компании «Русский Тур».

 

«Специфика работы с Китаем – это демпинг, очень жесткий демпинг, который устраивают сами китайцы, - отметила Екатерина Фомина. – При этом они стараются «стравливать» отели и туроператоров, выбивая цену ниже. В этой ситуации важно не впадать в панику и начать падать в цене».

*О том, что отели Санкт-Петербурге недооценены говорил на конференции «Горизонты Большого Востока» Алексей Макаров, генеральный директор УК «Станция».

"Китайский сегмент – очень мотивирующий к постоянному развитию. Он все время требует что-то нового", - продолжила Екатерина Фомина.

Удобно в работе с гостями из Китая то, что они требуют ранние завтраки, что позволяет разгрузить утренний поток в ресторан отеля.

Если раньше после китайцев отелю мог прилететь определенный ущерб, то сейчас это другие китайцы – они ближе к тем европейцам, что ехали в Санкт-Петербург до пандемии. Это более образованная публика.

Туристы стали читать больше отзывов**. Они едут теперь не с целью шопинга, а ради того, чтобы посмотреть что-то интересное. И - китайским туристам нужны большие гостиничные номера.

**См. публикацию на портале Hotelier.pro – «Без пряток: отзывы на отзывы»

Как туроператора нас очень беспокоит, как "переварить" введение курортного сбора в Санкт-Петербурге, как его оплачивать за туристов, ведь курортный сбор распространяется и на иностранцев тоже.

См. публикацию - УМЕСТНЕЕ БЫЛ БЫ ТЕРМИН «ТУРИСТСКИЙ НАЛОГ»

02.03.2024, 17:35 | 925 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: китай, конференция, горизонты, екатерина фомина, въезд