Индекс «Горящих»: "глаз - алмаз рынка"

Индекс «Горящих»: "глаз - алмаз рынка"

Аналитический отдел «Сети магазинов горящих путевок» (МГП) продолжает расширять функционал индекса «Горящих» (индекс круглосуточно доступного всем желающим на странице).

Теперь, кроме общего ежедневного индекса покупательской активности российских туристов, можно получать данные об изменении спроса на все популярные туристические направления. В пул представленных направлений вошли Россия, Индия, Кипр, Тунис, Вьетнам, Испания, Греция, Таиланд, Турция и Египет.

В числе наиболее заметных трендов текущего момента, наглядно продемонстрированных новыми данными на диаграммах индекса «Горящих», выделяется сначала резкое падение спроса на Египет в начале 2015 года, а затем «отыгрыш» к исходному уровню. Также хорошо прослеживается плавный, но непрерывный рост популярности внутреннего туризма.

Индекс «Горящих», впервые представленный МГП осенью прошлого года, фактически  стал универсальным инструментом для оценки динамики покупательского спроса на российском туристическом рынке.

Большое количество офисов продаж МГП и их широкая география позволяют собирать статистически достоверную информацию об уровне спроса на пакетные туры. Собранная информация с большой долей надежности может экстраполироваться на весь рынок.

При расчете индекса учитывается расположение офисов продаж, продолжительность их работы, а также другие значимые факторы. Индекс рассчитывается с 1 января 2013 г. — его значение в этот день принято за 100 пунктов.

Что показательно: своего максимального значения - 346 пунктов - индекс «Горящих» достигал 11 июля 2014 года, минимального - чуть меньше 62 пунктов - 10 января 2015 года.

Сейчас индекс приближается к 120 пунктам. Для сравнения в начале марта 2014 года значение индекса «Горящих» составляло 220 пунктов.

04.03.2015, 23:09 | 2174 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: индекс «горящих», индекс, мгп