Израиль хочет быть ближе и понятнее – визуально

Израиль хочет быть ближе и понятнее – визуально

Но при этом слабо работает с российскими туристическими СМИ.

Представительство Министерства туризма Израиля в России изменило свой фирменный логотип.

Цветовые контрасты в новом логотипе призваны символизировать «разнообразное культурное наследие страны, которая объединяет в себе несколько морей - Средиземное, Галилейское, Мертвое и Красное, а также горы и пустыни, цветущие сады и главное - множество разных и интересных людей», - говорится в заявлении представительства.

Как Библия – это книга книг, так Израиль – это путешествие путешествий, - комментируют новый слоган в  российском офисе Министерства по туризму Израиля.

Туроператоры, межу тем , ратуют не столько за «полирование» логотипа, сколько за то, чтобы  Министерство туризма Израиля способствовало появлению объективных / позитивных репортажей из Израиля о благополучной обстановке на курортах страны и туристических преимуществах Израиля. В работе с СМИ у Министерства явно имеются серьезные пробелы и это сказывается на общем информационном фоне вокруг Израиля.

10.02.2013, 10:50 | 2034 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: израиль, логотип, путешествие путешествий