Израиль обещает продолжить

Вкладывать деньги в рекламу

В 2011 году Министерство туризма Израиля оценивает свои затраты на рекламные акции в России в 5 млн евро.

При этом в 2012 году Израиль планирует несколько увеличить этот бюджет и поступить следующим образом.

Ожидается, что рекламная кампания Израиля в 2012 году пройдет в 3 этапа, на каждый из которых министерство выделит по 1,5 млн евро.

Сверх этого еще 1 млн евро предполагается направить на поддержку рекламных кампаний туроператоров, в софинансировании которых будет участвовать ведомство.

По данным израильской стороны, несмотря на отсутствие визовых формальностей, по-прежнему 85% российских туристов предпочитают покупать туры в Израиль через туристические фирмы.

В результате общий рекламный бюджет страны на рынке России в 2012 году достигнет 5,5 млн евро

25.11.2011, 02:06 | 1401 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: израиль, реклама, бюджет