Захватывающий старт летнего сезона

Захватывающий старт летнего сезона

Туроператор Good Time Travel организовал 15 марта в С-Петербурге феерический запуск летнего сезона в Sofit Event house. 

Без глобального, креативного мероприятия Good TimeTravel сегодня невозможно представить открытие сезона, и оператор вновь оправдал самые высокие ожидания.

Работники туризма богаты на таланты, и такое событие, как Good Time Vision, в полной мере дает возможность раскрыться и ярко блеснуть.

Но, прежде чем сами менеджеры-артисты вышли на сцену и исполнили свои зажигательные номера, туроператор организовал для своих партнеров workshop, работу на котором снимала скрытая камера. Плодотворную работу агентов в юмористической форме в дальнейшем показали на большом экране.

Партнерами и спонсорами грандиозного события стали авиакомпании (Turkish Airlines, Lufthansa, Smart Wings, S7, Sun Express, Air Malta, British Airways, Air Astana), офисы по туризму (Апулия-Италия, Макао, Тенерифе - Испания), известные отели (Titanic Mardan Palace,  Adrian Hotels, Bahia Principe, Bahia del Duque, Falkensteiner и др.).

 

В театральной части вечера выступили коллективы и солисты из числа турагентов, сотрудниц авиакомпаний и представителей  Good Time Travel. Мероприятие в стиле "Евровидения" открыло новых звезд туризма, раскрывших свой вокальный или хореографический талант. В роли ведущих блистала великолепная четверка директоров компании Good Time Travel: Галина Зак, Николай Букреев, Станислав Соловьев, Вероника Самоха

Полные экспрессии выступления сопровождались вручением дипломов за успехи по тому или иному направлению турагентам – партнерам Good Time Travel. Девять номеров соперничали за главный приз. Были представлены итальянский, французский вокал, песня, объединяющая европейские страны под названием "Пей, пиво", улетный спор двух кавказских стран Грузии и Азербайджана, бразильский и яркий красочный самбодром, страстное аргентинское танго, фламенко, номер а-ля "Бурановские бабушки", представивший Россию, музыкально-танцевальный энергичный номер "За четыре моря" для турецких партнеров. 

Победителя выбирали путем живого голосования, как и в настоящем шоу, с выводом суммы баллов за каждое выступление прямо на экран. Самым крутым номером программы оказалось "Агентское танго", где в мини-мюзикле были раскрыты взаимоотношения оператора и агентств - это никого не оставило равнодушным! Непередаваемая атмосфера праздника несколько часов удерживала внимание лучших из лучших профессионалов С-Петербурга.

В полной мере Good Time Travel можно считать одним из наиболее ярких лидеров агентских симпатий города и лидером по продукту по таким направлениям, как Испания, Италия, Чехия, Венгрия, Португалия, Китай, Прибалтика и еще многим другим.

Vivat!


19.03.2019, 17:23 | 2053 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: good time travel, good time, good time vision