За туриста будут бороться марафоны и развлечения под крышей

За туриста будут бороться марафоны и развлечения под крышей

Чтобы оценить перспективы развития туризма и что будет служить для этого движущими силами, нужно смотреть на тренды в товарах и услугах, напрямую не связанных с туризмом – считает Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга.

Главное потребление формируют мегаполисы. Внутри городов создаются центры развлечений и досуга. При этом мегаполисы будут стремиться не выпускать жителей с деньгами за пределы городской черты, а, наоборот, привлекать потребителей к себе.

Уже сейчас инфраструктуру туризма во многом формирует тренд ЗОЖ – Здоровый Образ Жизни. Дополняет его тренд на ЭНОЖ – Эмоционально-Насыщенный Образ Жизни.

Новое поколение будут привлекать творчески насыщенные туристические предложения: фестивали, соревнования.

Еще одним трендом (или проблемой) является то, что дети в городах не приучены «потреблять» природу. Их интересы - технологии и гаджеты. Их привлекают развлечения под крышей – аквапарки, батутные парки и т.д.

Горнолыжный спорт в России не демонстрирует тенденции к росту – как было в стране около 4 млн человек, говорящих, что интересуются горными лыжами, так их столько же и осталось. Напротив – быстро растет популярность марафонов и триатлонов (что активно обсуждалось и на недавнем Sport Leaders Global Forun). Массовые любительские спортивные события, наверняка, будут смыкаться с событийным туризмом.

23.11.2017, 09:23 | 1387 просмотров

Тэги: будущее, марафоны, развлечения под крышей