За здоровьем и эксклюзивом на термальные курорты Чехии с «Премьерой»!

За здоровьем и эксклюзивом на термальные курорты Чехии с «Премьерой»!

Правы были те турагенты, кто очень хотел попасть на презентацию туроператора «Премьера» в С-Петербурге по Чехии 11 сентября.

Слово перед турагентами города брали не только представители «Премьеры», но и принимающая компания в Чехии In Travel, популярные лечебные отели в Карловы Варах - IMPERIAL, SPA RESORT SANSSOUCI, FALKENSTEINER HOTEL, HOTEL PREZIDENT, ОТЕЛЬ SMETANA VYSEHRAD.

 

Марианске Лазне представлял курортный комплекс компании ENSANA (экс-Danubius).

 

Немалый интерес вызывает и новый проект SVATA KATERINA, где имеется один из лучших центров аюрведы в Чехии. 

 

Ещё одним из партнеров мероприятия стала компания «РОДНИК», поставляющая в Россию лечебные воды Чехии.

 

Емко Чехию можно охарактеризовать как безопасное направление с уникальными природными ресурсами и богатым опытом лечения различных недугов.


Сергей Горин, директор европейского департамента  «Премьеры», открывая презентацию, сообщил представителям турбизнеса важную новость, которая стала девизом: "С нами туры в Прагу по карману, мы летаем семь раз в неделю без доплат".


 

В зимний сезон «Премьера» презентовала специальную групповую программу по маршруту С-Петербург – Прага – С-Петербург на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» регулярно 3 раза в неделю - по понедельникам, четвергам и воскресеньям.

 

Бронируя пакетные туры на блоках от «Премьеры», у туристов в стоимость билета будет включен багаж на всех сегментах  (1 PC - 1 багажное место весом 23 кг + 10 кг ручная кладь).

 

 Не удивительно, что на такой серьезный шаг пошла именно «Премьера» - туроператор, три года подряд награждаемый «платиновым» дипломом Czech Airlines как туроператор #1 по объему отправки туристов из С-Петербурга в Прагу.


Широкие возможности по авиаперевозке позволяют «Премьере» предлагать по Чехии гибкий и разнообразный ассортимент.


Для самостоятельных туристов, уже неоднократно бывавших в Чехии, хорошо подойдет тур в Прагу «Орел и Решка» - с самым простым набором туристских услуг. Хитом продаж, впрочем, в С-Петербурге является тур «Прага для всех» - с включенной экскурсией по городу.

 

Прагу удобно комбинировать с другими городами Европы – например, с Мюнхеном и замками Баварии / с Веной и Будапештом.

Продолжительность туров может составлять от 2 до 12 дней.


Особое место в предложениях «Премьеры» по Чехии занимают оздоровительные курорты – в первую очередь такие, как Карловы Вары, Марианске Лазне и Яхимов. Эти три курорта вместе охватывают весь спектр природных лечебных средств Чехии:


Карловы Вары – это горячие источники,

Марианске Лазне - холодные источники, углекислый газ, грязи,

Яхимов – радоновая вода.


Эти же три курорта позволяют лечить недуги разного свойства: Карловы Вары показаны тем, у кого проблемы с желудочно-кишечным трактом / нарушением обмена веществ. Марианске Лазне – это ответ на проблемы почек / урологические заболевания / болезни сердца / дыхательных путей / гинекологические заболевания. Яхимов «отвечает» за лечение опорно-двигательного аппарата.

Важную особенность нынешнего состояния рынка лечебных туров отметил Максим Приймак, медицинский амбассадор и представитель отеля Prezident: раньше в санатории и курортные отели приезжали люди, выросшие при СССР и хорошо знающие, что такое санаторно-курортное обслуживание. Теперь же на лечение едет много молодых клиентов – людей в возрасте от 25 лет, которым уже есть, что лечить.

«В эпоху высокого «стрима» (темпа жизни) люди проживают две жизни в одном теле. Поэтому уже и молодежь часто болеет – из-за жизненных нагрузок, из-за того, что мало двигается, неправильно ест, мало пьет воду …», - рассказал Максим Приймак.



У таких молодых клиентов зачастую нет опыта и понимания лечебного продукта и пребывания в курортном отеле. Турагентам нужно уметь (или учиться как) давать новым клиентам первые курортные консультации.


Этого нового клиента хорошо видят и понимают руководители принимающей компании In Travel – Мартин Шпалек и Александр Плуховский. «Новый клиент» чувствует себя активным и интересуется, например, таким нетипичным прежде для Карловы Вар развлечением, как поездки на велосипеде.

Специально для активно-оздоравливающихся компания разработала 25-километровую поездку в средневековый город Локет, расположенный вблизи Карловых Вар. Знаменуя такое предложение компании In Active - организующей активный и здоровый отдых (велотуризм), в фото-зоне презентации стояло два велосипеда, предоставленных компанией "Велодрайв".

 


О преимуществах и привлекательных аспектах курортных отелей рассказали


Яна Петршикова – старший по маркетингу и продажам отеля Imperial (К. Вары)

Любош Бохунек - старший по маркетингу и продажам отеля Sanssouci (К. Вары)

 

 

Барбора Свашкова - представитель Отеля Smetany Vyshehrad (К. Вары)

 

 

Максим Приймак - представитель отеля Prezident (К. Вары)

Симон Грегорн – менеджер по маркетингу и продажам отеля Falkensteiner в Марианске Лазне


Петр Цемплинер, директор, и Оксана Блида, представитель в России, отеля Sata Katerina.

 


Турагенты, желающие лучше узнать термальные курорты Чехии, приглашаются в рекламный тур, включающий такие курорты и Прагу – он состоится с 16 по 21 октября.  


В завершении презентации среди турагентов – партнеров компании «Премьера» было разыграно множество подарков: ваучеры от отелей, специальные подарки от принимающей компании и сертификаты на чешскую лечебную воду.

 

 

 


15.09.2019, 14:00 | 2014 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей, События

Тэги: чехия, премьера, презентация, термальный курорт, карловы вары, марианске лазне