Жара – отговорки, Thomas Cook просто стал заурядным

Жара – отговорки, Thomas Cook просто стал заурядным

Туроператор винит в плачевных результатах 2018 года жаркую погоду, однако Джон Типпл, стратегический директор компании FutureBrand, считает, что проблемы туроператора связаны не просто с погодой ...

Как и многие другие компании почтенного возраста, Thomas Cook стал банальным. Стандартизация предложения и борьба за экономическую оптимизацию притупили эффект свежего, уникального, незабываемого путешествия. Сегодня компания олицетворяет скорее невзрачную унылую поездку на скучный отдых. А за это все меньше и меньше людей хотят платить свои деньги - говорит Джон Типпл.

Впрочем, в разряд «унылых» рискует попасть большинство массовых туроператоров (и Россия тут не исключение). Все массовые туроператоры стандартизируют и упрощают турпродукт, все они во главу угла ставят борьбу с издержками, а не получение туристами наслаждения от отдыха.

Осложнения, возникшие для Thomas Cook – несомненно, звоночек и для других туроператоров массового туризма.

05.12.2018, 23:12 | 1370 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: thomas cook, брэнд