Европа: жирный минус?

Европа: жирный минус?

На рынке Москвы спрос на поездки в Европу продолжает хромать – констатирует Максим Приставко, заместитель генерального директора туроператора «Джет Тревэл».

«На сегодняшний момент спрос на Европу сильно упал - от 30 до 50% в зависимости от направления и типа тура, - рассказал топ-менеджер. - На майские праздники спад составил около 50%, летние продажи отстают от уровня прошлого года примерно на 30%. По  пляжному отдыху недобор составляет до 50%».

Туроператоры, конечно, пытаются стимулировать спрос и увеличить объемы продаж за счет снижения цен. Такой подход работает – все-таки на «халяву» и уксус сладкий.

Между тем, реальное восстановится спроса на Европу зависит от целого ряда объективных факторов – как политических и экономических, так и субъективных.

Свою роль играет и запрет сотрудникам силовых ведомств на выезд за границу и порой почти насильная отправка людей на отдых в Крым.

01.07.2014, 22:18 | 1737 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: спрос на европу, европа, максим приставко