Дорога к морю за 1,2 трлн рублейМожет появиться в Краснодарском крае. По окончании строительства Крымского моста строительные компании Ротенберга могут переехать в Краснодарский край. На закрытом заседании правительства РФ обсуждался вопрос строительства трассы Джубга – Сочи. Единственная дорога Джубга – Сочи (А147) сейчас работает на пределе пропускной способности – это двухполосный горный серпантин. Проехать ее можно за 4 часа, а можно потратить на это весь день, если дорога загружена фурами или на ней идет ремонт. Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону). По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн рублей в ценах 2017 г. (а сейчас в России еще подняли уровень НДС). Длина трассы составит примерно 119,5 км, расчетная скорость на ней – 120 км/ч - сообщил «Коммерсанту» один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным. «Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», – описал радужные перспективы чиновник. Проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга - если выбирать между мостом на Сахалин и дорогой Джубга – Сочи, второй проект для строителей Крымского моста будет предпочтительнее: строительные мощности не придется везти через всю страну. К слову, стоимость проекта новой дороги почти вдвое больше, чем у маршрута Европа – Западный Китай, дающего несравненно больший вклад в экономикую. Имеются и другие более полезные проекты: реконструкция трассы М7 (Москва – Уфа) или трассы Скандинавия (от С-Петербурга до границы с Финляндией) – эти проекты соединяют экономические центры, а дорога Джубга – Сочи главным образом будет обслуживать отдыхающих. 01.08.2018, 09:50 | 1179 просмотров Тэги: россия, дорога к морю, сочи, джубга – сочи |