Для лояльности нужны силы«Лояльность персонала может быть только тогда, когда у него есть силы, есть ресурсы», - рассказала на осенней конференции «ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность: Number One Work», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Sonya, Ольга Дворецкая, сооснователь и соруководитель компании «БизнесМозг», объединяющей геймификацию, обучение и науку. Работа «БизнесМозг» как раз направлена на то, чтобы у компании, у людей был ресурс. Для этого организуются тимбилдинги по системе майнд-фитнес и бизнес-тренинги, в том числе, с организацией нейростанци и использованием т. н. «нейро-пауков». Управление технологичными роботами-пауками с помощью нейрогарнитуры и ритмов мозга - это не только азарт и удовольствие от игры, но и освоение навыков концентрации и расслабления, которые в дальнейшем можно использовать в своей работе. «Мы даём людям возможность прочувствовать свой мозг через digital-устройства и увлекательные задания с нейротренером», - пояснила Ольга Дворецкая. Марина Котлярова, руководитель центра развития мозга, филиал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, рассказала о тренировках концентрации внимания - работой мозга можно управлять и оптимизировать ее.
08.12.2024, 16:37 | 627 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: лояльность, мозг, ресурс, бизнесмозг, ольга дворецкая, марина котлярова |