Для Суздаля создали сокровенный брэнд

Для Суздаля создали сокровенный брэнд

Город получил новый маркетинговый брэнд, включающий логотип, слоган, инфографический ряд и даже музыкальный мотив.

Автором концепции стал Наталья Рыбальченко, а духовными вдохновителями Игрь Кехтер, вице-президент Ассоциации малых городов России (в прошлом мэр Суздаля), и Игорь Конышев, генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника.

См. еще публикации по Золотому Кольцу России:

Туристы хотят от Золотого кольца твердые 4*

Города Золотого кольца дождутся курортного сбора

Владимир не прочь заглянуть в туристическое будущее

21.05.2017, 11:47 | 1390 просмотров

Тэги: суздаль, россия, брэнд