Деловой туризм готовится к «бою с тенью»

Деловой туризм готовится к «бою с тенью»

Вехой на этом пути стал форум АБТ-ACTE Russia, состоявшийся в С-Петербурге для управленцев деловыми поездками.

Форум, прошедший 23 августа в особняке Трубецких-Нарышкиных собрал более 220 представителей индустрии делового туризма. Они разделили мнение, что будущее индустрии связано с нарастающим противостоянием между человеком и роботизированными онлайн-программами – своего рода «боем с тенью».

Как работать в эпоху роботизации и не потерять «человеческое лицо» в корпоративной культуре?

Обсуждения и сессии были посвящены компетенциям тревел-менеджера, созданию и внедрению тревел-политики, отельной и авиа-программам и многому другому.

«Человеческое лицо» поддержит персонализация. Она стала основной темой выступления Романа Блинова, директора департамента развития Corteos. При этом персонализация может быть как индивидуальная, так и корпоративная. В идеале речь может идти гибридизации этих двух видов персонализации.

Тем временем через 2-3 года в корпоративный туризм придет искусственный интеллект и машинное обучение – продолжил выступающий. В этом большую роль будут играть крупнейшие GDS и поисковые системы. «Google, Yandex и другие системы уже сегодня знают про нас больше, чем мы сами».

Все же, несмотря на присутствие онлайна во всех сферах отрасли (от видео-звонков до роботизированных систем бронирования и оповещения туристов), на первом месте – качественная поддержка путешественника, личные встречи с партнерами и концепция bleisure (бизнес + отдых) – посчитали участники форума.( Многие участники форума, приехавших в С-Петербург из других регионов России, так и поступили - воспользовались концепцией bleisure и прибавили к командировке еще два дня для прогулок по городу).

Большие изменения ожидают и отельную индустрию. «Поколение Z» и миллениалы активно меняют бизнес-форматы и клиентский сервис. «Сейчас путешественники хотят получать максимально бюджетные варианты путешествий», - сообщил Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Випсервис».

При этом, как отметили российские отельеры, отечественные путешественники в большинстве своем пока не готовы к программам типа «умные завтраки» и «фитнес на крыше». Поколение, родившееся в эпоху интернета и повсеместных гаджетов, смогут заметно влиять на изменения в бизнесе лишь через 10-20 лет. К тому же,  сотрудничество отелей и агентств все еще регулируется ценообразованием и жесткими тревел-политиками, в том числе и нюансами государственных и корпоративных заказов на проведение деловых мероприятий, подобных ЧМ-2018.

Какая же конференция сегодня проходит без интерактива! Вот и на АБТ-ACTE Russia кофе-брейк соспровождал зажигательный перформанс.

 

Организатором Форума АБТ-ACTE Russia в С-Петербурге выступила Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Генеральным партнером – Департамент культуры и туризма Абу-Даби. Партнерами события стали: Accor, Corteos, Amadeus, Академсервис, Raketa.Travel, Аэроклуб, OneTwoTrip, DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport, Jetfi, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, i'way, Ивентишес, Auto Management, Культурный центр им. С.П. Дягилева, MORE&more, Zelenski Corporate Travel Solution, Доброград, Baltma Tours, EventPlatform, отель Vertiсal.

27.08.2019, 10:09 | 1395 просмотров

Категории: События

Тэги: деловой туризм, форум, форум абт-acte russia, абт-acte russia, бой с тенью