Два главных «Д» - дистанция и дезинфекция

Два главных «Д» - дистанция и дезинфекция

Глобальный TUI (TUI Group) обнародовал рабочий план перезапуска работы отелей под брендами, принадлежащими компании.

Документ состоит из 10 пунктов – они описывают организацию работы, планирование заполняемости, меры гигиены, подготовку персонала отелей и др.

«Опрос наших клиентов показал, что безопасность и гигиена будут иметь первостепенное значение после окончания карантина», - говорит член правления TUI Group Себастьян Эбель. 

Меры санитарной безопасности в отелях TUI обрисованы в 10 пунктах следующим образом:

1) Онлайн регистрация: отдыхающие могут зарегистрироваться в отеле бесконтактно через свой смартфон.

2) Правило расстояния: в общественных местах, таких, как рестораны, коридоры или спортивные залы, все сотрудники должны находиться на расстоянии 1,5–2 м между собой  и гостями. Например, столы в ресторанах будут убираться от посуды только после того, как гости освободят их.

3) Планирование персонала: сотрудники будут работать вместе в фиксированных группах, чтобы затем можно было (в случае чего) отследить возможные цепочки заражения.

4) В ресторанах количество гостей будет значительно сокращено. Столы расставят на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга.

5) Увеличение времени работы: чтобы обеспечить достаточное пространство для всех гостей, часы работы ресторанов и других объектов отеля будут увеличены.

6) Развлечения и мероприятия: будут доступны только мероприятия, спортивные занятия и развлечения с небольшим количеством участников и без тесного контакта. Например, можно сыграть в гольф или теннис, а в футбол - нет. Предложения по спа-центрам будут скорректированы, а уход за детьми - организован в соответствии с новыми стандартами.

7) Будет значительно увеличено количество дозаторов, чтобы гости и сотрудники могли дезинфицировать свои руки во всех местах контакта. Например, в местах, где предлагается еда и напитки, на спортивных сооружениях, в лобби.

8) Уборка помещений. Помещения будут тщательно очищаться до прибытия гостей, при каждой смене гостя будут применяться одинаково строгие протоколы уборки. Особое внимание будет уделено наиболее часто используемым областям, таким, как ванные комнаты, а также наиболее часто используемым устройствам и приборам – например,  пульт дистанционного управления телевизором.

9) Ограничение самообслуживания. Шведские столы будут сведены к минимуму. По возможности, еда и напитки будут подаваться гостям персоналом в защитных масках.

10) TUI обучит всех сотрудников в своих отелях работе по-новому.

15.05.2020, 21:39 | 1158 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: tui, санитария