Не просто "вишенка", а грамотное управление лояльностьюНужна ли лесть или последовательная системность для завоевания лояльности гостей? Что эффективнее - настойчивость или ненавязчивость? «Три года назад программу лояльности достойно могли позволить себе только сетевые отели. Сегодня это уже не так, - рассказала на осенней конференции «ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность: Number One Work», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Sonya, Валерия Бочкина, региональный представитель TravelLine в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. - На сегодня практически 50% отелей в Санкт-Петербурге и Ленобласти, работающих с TravelLine, применяют программу лояльности и это приносит свои плоды». Сравните результаты опроса среди гостей тех отелей, где нет программы лояльности (ПЛ) и где она есть. Наличие ПЛ сразу существенно сказывается на выбор гостями сайта отеля для бронирования проживания.
ПЛ становится главной причиной, почему гости осуществляют бронирование именно на сайте отеля. При этом в Санкт-Петербурге и Леобласти у отелей с ПЛ средний чек выше на 13%. ПЛ TravelLine - самодостаточный инструмент. Он автоматически встроен в модуль бронирования TL: Booking Engine. У отельера имеется дашборд для отслеживания хода ПЛ.
«Сейчас мы тестируем совместно с «Хотботом» добавление предложения допуслуг прямо в личном кабинете гостя», - добавила Валерия Бочкина.
Также настраивается интеграция с Аэрофлот бонус, когда за проживание гости смогут получать "мили". Программа лояльности таким образом - не просто «вишенка на торте», а мощный инструмент для работы с гостями. 30.11.2024, 12:22 | 696 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: лояльность, лов, travelline, валерия бочкина |