Выездной рынок разъедает демпинг

Выездной рынок разъедает демпинг

Появление «Турпомощи» может стать для недобросовестных компаний еще одним поводом для строительства «пирамид». И за их авантюризм вынуждены будут платить другие фирмы.

Заявил на прошедшем в Москве съезде Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, президент союза.

Совершенствование «Турпомощи» - одна из главных задача в отрасли сегодня.

РСТ, например, считает необходимым добиться исключения из положений закона формулировок «ненадлежащее исполнение туроператором своих обязательств» и «не менее 100 тысяч рублей».

Серьезные претензии к работе «Турпомощи» обозначил Александр Кивал, генеральный директор благовещенской компании «Дальневосточный Феникс»: «Я вхожу в ревизионную комиссию этого объединения, накануне было ее заседание. Ситуация удручающая: нет бюджета, нет полноценного колл-центра. Сентябрь был определен как рубеж для оценки работы объединения. Считаю, наблюдательный совет «Турпомощи» должен сделать выводы».

В связи с недавними банкротствами «Объединенных курортов», «Роскурорта», «Раены», «Синей птицы» и других компаний, специализировавшихся на внутреннем туризме, во властных кругах замелькали идеи увеличения размера фингарантий для компаний, занимающихся эти видом туризма. Свою позицию к размерам гарантий на внутреннем рынке должен выработать и РСТ.

19.09.2013, 10:29 | 1848 просмотров

Категории: События

Тэги: демпинг, сергей шпилько, рст, турпомощь