Возьмет ли туристический С-Петербург реванш?

Возьмет ли туристический С-Петербург реванш?

Отыграться за спад туристов во время Мундиаля может помочь хороший спрос на город у туристов осенью. Но может и не помочь.

Пиковая загрузка в отелях города случалась только в дни матчей, в остальное время гостиницы фиксировали падение спроса по сравнению с прошлым годом.

По данным компании JLL, в среднем в июне-июле загрузка составила менее 70%, тогда как за аналогичный период 2017-го и 2016-го годов она была 83% и 90%, соответственно.

Увеличение спроса со стороны футбольных болельщиков почувствовали, в основном, низкобюджетные виды размещения. Болельщики либо приезжали в город без ночевки, либо выбирали альтернативные форматы размещения, в том числе квартиры, хостелы, частные мини-отели.

Отельеры нормально пережили июль—август, но вряд ли компенсировали потери, связанные с ЧМ, - говорит вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин

«Подсластить» ситуацию может продление летнего туристического сезона до конца сентября — начала октября. Часть отложенного туристического спроса на С-Петербург будет реализована до середины осени, но, несмотря на это, показатель отелей города загрузки по итогам года, вероятно, продемонстрирует из-за влияния чемпионата мира негативную динамику.

05.09.2018, 23:30 | 1233 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: петербург, мундиаль, футбол