Внуково отказался от цифрового обслуживания пассажиров

Внуково отказался от цифрового обслуживания пассажиров

Аэропорт прекратил принимать электронные посадочные.

«Действующая нормативная правовая база не позволяет полностью отменить ручной контроль документов, удостоверяющих личность», - сообщила пресс-служба «Внуково». При этом там отметили, что тестирование системы показало ее эффективность.

По сведениям издания FrequentFlyers, аэропорт не стал покупать платную версию программного обеспечения для обработки жлектронных посадочныч.

Ранее лоукостер "Победа" («Внуково» - базовый аэропорт авиакомпании) сообщил, что аэропорт с 10 декабря перестанет принимать посадочные талоны в электронном виде.

Хотя сканерам, считывающем содержащуюся в QR-коде информацию, в принципе все равно считывать его с телефона или с бумажной распечатки.

Авиакомпаниям аэропорт объяснил, что электронные посадочные были экспериментом и вообще официально не вводились в эксплуатацию.

В других московских аэропортах электронные посадочные по-прежнему работают.

Приказ Минтранса, разрешающий пассажирам использовать электронные посадочные талоны, вступил в силу 25 февраля: при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажир получает электронный посадочный талон в виде штрихкода, по нему можно  пройти на предполетный досмотр, штрихкод можно предъявлять на электронном носителе (планшете или смартфоне), а также в распечатанном виде.

12.12.2019, 23:52 | 937 просмотров

Категории: Визы, паспорта, формальности

Тэги: внуково, аэропорт, посадочный