Вне закона могут оказаться … большие круизные лайнерыЕсли американская фирма выиграет процесс против Carnival Cruises в отношении ущербности конструкции лайнера Costa Concordia. По оценке юристов фирмы Eaves, в дизайне лайнера вопросы безопасности были принесены в жертву интересам извлечения прибыли. Компания считает, что у круизного лайнера был слишком тяжелый верх, что сместило центр тяжести и сделало судно «склонным к опрокидыванию». Гонка за прибылью ведет к строительству судов с максимально не глубокой осадкой и все большим число мест для пассажиров на верхних палубах. На борту судна с такой не глубокой осадкой ниже ватерлинии, наличие какого угодно количества спасательных шлюпок будет бесполезным, так как лайнер в случае трагического происшествия не просто тонет, а сразу опрокидывается, что наглядно продемонстрировала Costa Concordia. Столкновение 114 500-тонного корабля с отмелью 13 января привело к гибели 32 человек. 10.07.2012, 11:27 | 1477 просмотров Тэги: безопасность криузов |