Владимир Воробьев выразил удовлетворение, что напряг рынок

Владимир Воробьев выразил удовлетворение, что напряг рынок

В ответ на приостановку продаж туров от «Натали Турс», объявленную 19 декабря рядом сетей турагентств из-за прямых скидок туроператора туристам в размере 10%, Владимир Воробьев, президент «Натали Турс», сделал заявление:

Объявленная нами акция носит временный характер, я не понимаю, с какой стати мы должны ее останавливать. То, что турагентства или онлайн-агрегаторы собираются останавливать продажи — это их дело. Каждый занимается своей маркетинговой политикой и работает в соответствии с ней.

Акция служит для привлечения внимания потребителей к бренду «Натали Турс», и именно такой эффект мы и наблюдаем: у нас активно растут продажи в целом, причем не только в офисах. Мы и в дальнейшем будем активно использовать Интернет и различные онлайн-акции для привлечения внимания к нашему бренду.

Я очень рад такой реакции. Это второй раз на моей памяти, когда агентства пытаются консолидировать свою позицию и выступить в защиту своих интересов. Это очень хорошая тенденция, которая в итоге приведет к исчезновению с рынка промо-тарифов с рынка, уберет с рынка агентства, которые активно раздают скидки. «Натали Турс» в данном случае выступает в роли катализатора.

Что важно, консолидация идет против тех действий, которые, по мнению турагентов, подрывают туристический бизнес. С моей точки зрения, это промо-тарифы, на которые перешли большинство туроператоров за исключением нас и нескольких других. И если в дальнейшем свою консолидированную энергию турагенты направят на борьбу с промо-тарифами и скидками, то это будет иметь действительно позитивный эффект и принесет результат.

Кроме того, Владимир Воробьев заявил, что не считает ситуацию с бойкотом серьезной проблемой: на турагентские сети, заявившие о приостановке продаж продукта «Натали Турс», приходится только 0,5% реализации компании.

Между тем, участники рынка говорят, что привлечь внимание к бренду скидкой - это не лучшее решение, так весомость бренда можно и убить. Скидками "Натали Турс" показывает, что ее продукт эконом-класса и подвержен уценке.

Вместе с тем, Президент Союза туристических агентств (СТА) Сергей Голов сообщил, что туроператор рассылает по агентским сетям письма с просьбой до Нового года оплатить туры, забронированные до мая (!). Агентства такое предложение не устраивает, к тому же, они опасаются еще одной смены юридического лица туроператора: «В такой ситуации мы оказались в прошлом году: деньги перечислялись одной компании, а услуги оказывала уже другая, и непонятно, кому предъявлять претензии».

20.12.2017, 09:10 | 1397 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок, Скандалы

Тэги: владимир воробьев, "натали трус", бойкот, турагент