Взимание платы за багаж стало самой успешной бизнес-моделью авиакомпаний

Взимание платы за багаж стало самой успешной бизнес-моделью авиакомпаний

В минувшем десятилетие. За несколько лет авиакомпании с успехом убедили пассажиров, что им теперь надо доплачивать за все - начиная от выбора кресла на борту и заканчивая багажом.

Это раньше пассажиры просто бронировали авиабилет и летели, куда им нужно. Теперь им нужно по ходу бронирования билета решить несколько задачек, например, какую кредитную карточку использовать - с какими преимуществами и ограничениями, получат они право на бесплатный багаж или нет.

«ПОБЕДА» VS КЛАДЬ

«ПОБЕДА» ПРОТИВ ГИРИ

Ровно 10 лет назад, ссылаясь на высокие цены на топливо, авиакомпании одна за другой начали вводить различные доплаты за багаж. Уже в 2007 году American Airline собрала с пассажиров $124 млн на оплату багажа. Через год – уже $277 млн. За 9 месяцев 2017 года … $ 827 млн!

В 2016 году United Airlines в виде дополнительных сборов (всех видов) «настругала» с пассажиров $6,2 млрд.

Ряд привилегий, доступных ранее только для элитных пассажиров, теперь открыты для всех, кто сможет их заполучить.

Независимо от тарифа, любой пассажир может приобрести доступ к клубному статусу и проходу на борт в числе первых.

Получается, все бонусы и привилегии – только за сиюминутные деньги. Стоит ли удивляться, что авиакомпании теряют лояльность пассажиров. 

UTair хотела обложить данью коврик для йоги

«При входе на борт самолета авиакомпании мой коврик для йоги расценили как вторую ручную кладь и попросили за это деньги. Иначе угрожали не пустить на борт», – рассказала Оксана Шустикова, руководитель отдела персонала в компании Tvil.ru.

При чем, при наличии предварительной регистрации отказываются ставить отметку ручной клади на стойках регистрации, преподнося это так, что если у вас есть посадочный, то значит все "ОК", проходите. Но! При входе на борт бортпроводницы меряют каждую сумку, заставляя людей оплатить тут же наличными за превышение габаритов клади, в ином случае грозя снять пассажиров с борта.

«Каким-то чудесным образом мой коврик залез в сумку - к глубокому разочарованию сотрудников UTair», - добавила Оксана.

См. также АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ОТРИЦАЕТ ПРЕТЕНЗИЮ К ДЛИНЕ НОГ ВОЛЕЙБОЛИСТА

«ПОБЕДА» НЕ ПУСТИЛА НА БОРТ ХЭШТЕГ

С КЕМ И КАК БОРЕТСЯ «ПОБЕДА»

16.01.2018, 17:48 | 2236 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: плата за багаж, багаж