Весна начинается с отношений

Весна начинается с отношений

В том числе и деловых. С кем быть весной? На кого ориентироваться и с кем строить отношения? 

Ситуация на российском рынке сейчас не только сложная (это было бы еще полбеды), она – практически полностью непредсказуемая - дает оценку положению дел «Магазин Горящих Путевок».

И будем смотреть правде в глаза: в ближайший год совершенно точно, что ситуация  менее непредсказуемой не станет.

Турагентства массово уходят с рынка даже в годы самого активного роста рынка - слишком простым кажется агентское дело.

Но нет худа без добра для тех, кто действительно понимает, что это за  работа - продавать туры, и умеет делать ее хорошо.

Сейчас — самое время прислушаться к своим мыслям, можно даже сказать, к своей интуиции и решить для себя: готовы ли вы рискнуть и остаться в туризме или  нет. Если не готовы, турагентство надо закрывать прямо завтра - дальше будут только
потери. Если же ваш ответ положительный ...

Если ваш ответ положительный, и вы готовы поставить на то, что в 2016 году у российского туризма (снова) открывается второе дыхание - самое время выбрать брэнд, который уже при первых, малейших подвижках к лучшему непременно «выстрелит», дав максимум прибыли и преимуществ.

Является ли таким брэндом МГП («Магазин Горящих Путевок»)? Судите сами. «Горящие» как сеть и как брэнд не то что «пережили кризис» 1998 года - они как раз и были созданы на базе кризиса и добились первых серьезных успехов на его пике.

МГП «заточен» под успешные продажи в условиях нестабильного рынка - когда характер потребительского спроса радикально меняется чуть ли не каждую неделю, вопрос экономии становится принципиально важным, а глубина продаж драматически снижается. Именно такова сегодняшняя реальность, и именно «Горящие» изначально приспособлены к ней наилучшим образом.

Когда «весенние туристы» пойдут за путевками - они пойдут, прежде всего, в «Магазин горящих путевок» - за экономией, за выгодой..

В нынешних условиях, когда некоторых туроператоров внезапно исключают из госреестра, агентствам тем более целесообразно работать через Единый Расчетный Центр, поскольку все заботы по улаживанию отношений  с различными (в том  числе новыми) юрлицами туроператоров, берет на себя головной офис агентской.

МГП - проверенная временем и штормами крепкая команда.  

МГП ждет в свои ряды сильные агентства, верящие в свое будущее и будущее туризма, и предлагает им особые условия.

Узнайте больше сегодня:

Электронная почта: franch@mgp.ru

Тел.: +7 495 2320367

15.02.2016, 19:41 | 1572 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: мгп, весна