Велосипедизация для многих россиян пока что-то «ассиметричное»

Велосипедизация для многих россиян пока что-то «ассиметричное»

Их привычному образу жизни. В том числе, и для петербуржцев – даже несмотря на то, что немало жителей города охотно катается на великах.

В 2019 году в С-Петербург – из-за «терок» с властями Москвы – переехал Международный велоконгресс и обосновался в модном, усиленно раскручиваемом «Севкабеле».   

Однако громким событием для жителей города Международный велоконгресс не стал.

Проводился он в будние дни в отдаленной части Васильевского острова и почти не привлек собственно велосипедные фирмы и велосипедистов.

Прошли небезынтересные панельные выступления, на них было заявлено, что у велосипеда большое будущее не только за пределами городов, но и в урбанистических условиях. Но «разгула» велосипедного движения в «Севкабеле» не наблюдалось.

Просто представители Центра управления парковками (ЦУП) и других ведомств представили планы по развитию велосипедной инфраструктуры в городе.

В центре С-Петербурга могут создать (а могут и не создать) «велосипедные зоны», где у велосипедистов будет приоритет перед автомобилями на всей проезжей части. Предпосылки для создания таких участков дорог имеются на нескольких набережных, но, если даже проект и сдвинется с места, то не раньше, чем «лет через пять».

По ходу дела выяснилось, что Васильевский остров хотят сделать «полигоном для велосипедистов», но денег на этот проект нет.

В городе все-таки имеются велодорожки, но их немного, и они все находятся к северу от центра города.

Так что велосипеды это хорошо, но в случае с С-Петербургом – в параллельной реальности.

03.04.2019, 23:34 | 1250 просмотров

Категории: События

Тэги: вело, велоконгресс, петербург