Велосипедизация для многих россиян пока что-то «ассиметричное»Их привычному образу жизни. В том числе, и для петербуржцев – даже несмотря на то, что немало жителей города охотно катается на великах. В 2019 году в С-Петербург – из-за «терок» с властями Москвы – переехал Международный велоконгресс и обосновался в модном, усиленно раскручиваемом «Севкабеле». Однако громким событием для жителей города Международный велоконгресс не стал. Проводился он в будние дни в отдаленной части Васильевского острова и почти не привлек собственно велосипедные фирмы и велосипедистов. Прошли небезынтересные панельные выступления, на них было заявлено, что у велосипеда большое будущее не только за пределами городов, но и в урбанистических условиях. Но «разгула» велосипедного движения в «Севкабеле» не наблюдалось. Просто представители Центра управления парковками (ЦУП) и других ведомств представили планы по развитию велосипедной инфраструктуры в городе. В центре С-Петербурга могут создать (а могут и не создать) «велосипедные зоны», где у велосипедистов будет приоритет перед автомобилями на всей проезжей части. Предпосылки для создания таких участков дорог имеются на нескольких набережных, но, если даже проект и сдвинется с места, то не раньше, чем «лет через пять». По ходу дела выяснилось, что Васильевский остров хотят сделать «полигоном для велосипедистов», но денег на этот проект нет. В городе все-таки имеются велодорожки, но их немного, и они все находятся к северу от центра города. Так что велосипеды это хорошо, но в случае с С-Петербургом – в параллельной реальности. 03.04.2019, 23:34 | 1263 просмотров Категории: События Тэги: вело, велоконгресс, петербург |