В социальной сети «Библио Глобус» упрекает Aldemar

В социальной сети «Библио Глобус» упрекает Aldemar

Разногласия по поводу ценовой политики между греческой гостиничной сетью Aldemar Resorts и туроператором Anex Tour приняли дополнительный оборот.

Свое слово "в сюжет" вставил туроператор "Библио Глобус". В социальной сети от имени компании говорится, что "Для представителей "Библио Глобус" крайне странно читать о претензиях Aldemar к туроператору Anex – о волнениях по поводу политики демпинга и подрыва реальных цен - в то время как сам Aldemar несколько лет своевременно не расплачивается с "Библио Глобусом", о чем имеются подтверждающие документы".

И далее:

"Активно распространяются лишь обещания об оплате, идет отсылка о разрешении вопросов через обращение в греческий суд (с перспективной растягивания процесса на десятилетия).

В связи с имеющимися фактами говорить о репутации и порядочности, тем более, упрекать российских партнеров в нечестности ведения бизнеса со стороны отельных представителей Aldemar - за гранью допустимого".

По некоторым сведениям, выполнив контракт в 7 млн евро, туроператор должен был получить «премиальные» (feedback) в размере 100 тысяч евро, но эта сумма так и не поступила на его счета. По этой причине «Библио Глобус перестал продавать продукт сети.

PS:

* "Упрекающее" письмо Aldemar

* Комментарий Anex Tour

04.03.2015, 19:49 | 2478 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей, Скандалы

Тэги: библио глобус, aldemar, альдемар