В «Турвизоре» любят «Библио-Глобус»

В «Турвизоре» любят «Библио-Глобус»

Спрос на предложения туроператора в поисковой системе TOURVISOR на несколько трамвайных остановок опережает популярность конкурентов.

Особенно заметно доминирование «Библио-Глобус» в «Турвизоре» на рынке С-Петербурга. Если в мае доля запросов по туроператору составляет 21% (а у ближайших конкурентов – «Интуриста», Anex Tour, TUI, Pegas – 13%, 10%, 8%, 7%, соответственно), то уже в июне доля «Билио Глобуса» взлетает до 37%. Ближайшие конкуренты только совокупно набирают примерно столько же (Anex Tour – 11%, TUI – 10%, «Интурист» - 9%, Pegas – 9%).

Еще значительнее доминирование «Библио Глобуса» в системе в июле: 46%. На этот раз ближайшие конкуренты и совокупно набирают лишь половину от «рейтинга» туроператора (Anex Tour – 8%, Pegas – 6%, TUI – 6%, TEZ – 5%).

В августе картина принципиально не меняется: «Библио Глобус» - 42%, Pegas – 8%, Anex Tour -7%, TEZ – 7%, «Интурист» - 7%.

И вновь аналогичная ситуация в сентябре: «Библио Глобус» - 44%, Anex Tour -7%, «Интурист» - 6%, Pegas – 6%, TUI – 6%.

В октябре доля «Библио Глобус» несколько снижается, но конкурентам это помогает мало: «Библио Глобус» - 38%, «Санмар» - 9%, «Интурист» - 8%, Anex Tour – 8%,  Good Time Travel – 5%.

Интересно, что аналогичное положение дел наблюдается по Tourvisor’у и в Москве, где  «Библио Глобус» тоже лидирует с большим отрывом, хотя и не столь значительным, как на рынке С-Петербурга.

Чем можно объяснить такие диспропорции в спросе и рейтинге?

Тем, например, что другие туроператоры хуже представлены в Tourvisor’е, чем «Библио Глобус»? Тем, что «Библио Глобус» активно предлагает недорогие туры на Юг России?

24.04.2019, 09:11 | 1646 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: турвизор, библио-глобус, tourvisor