В «Пулково» отказались от плана строительства терминала для лоукостеровНе окупится. Да и само понятие лоукостера сегодня сильно размыто. Замгендиректора управляющей компании аэропорта («ВВСС») Денис Павшинский отмечает, что говорить о развитии лоукост-перевозок в «Пулково» при стоимости оформления визы в Россию для иностранцев в 300 евро просто бессмысленно. В 2018 году пассажиропоток «Пулково» достиг 18,1 млн человек при пропускной способности в 18 млн. В 2019 году ВВСС планирует установить стойки автоматической сдачи багажа, а также проверить возможные решения по обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам, что позволит увеличить пропускную способность до 23 млн человек. ВВСС прогнозирует рост пассажиропотока до 25 млн человек к 2023 году и до 35 млн человек к 2039 году. При сохранении текущих тенденций перспективы роста пассажиропотока выглядят для Пулково оптимистично, - считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Стабилизация курса рубля к евро приводит к опережающему росту спроса на полеты в Европу. При этом курс рубля остается привлекательным для иностранных туристов, и факторов, способствующих снижению въездного пассажиропотока, сегодня не наблюдается»,— говорит он. При этом создание отдельного лоукост-терминала сегодня действительно выглядит нецелесообразным: «На рынке наблюдается трансформация бизнес-моделей авиакомпаний — на одном самолете сегодня могут лететь пассажиры с невозвратными безбагажными билетами и пассажиры с полным набором услуг, что приводит к размытию самого понятия лоукостера». 30.04.2019, 11:33 | 1161 просмотров |