В Крыму опровергают «психологическую атаку» на туристов

В Крыму опровергают «психологическую атаку» на туристов

Запущенную многими центральными СМИ.

В качестве повода беспощадные федеральные СМИ использовали слова Сергея Толчина, директора по продажам «НТК Интурист», заметившего на прошлой неделе, что в Крыму имеется группа объектов размещения, готовых поднять цену в сезоне 2016 года на 30% к уровню прошлого года.

При этом топ-менеджер «НТК Интурист» заметил, что имеются и другие объекты - дающие увеличен цен на плюс-минус 10%, и еще третьи - вообще пока не публикующие  цены и выжидающие. Но ремарка про эти гостиницы и здравницы была СМИ отброшена как не интересная и пустая. Зато «+30» - это мощный инфо-повод «пополоскать» Крым в эфире и Интернете.

Между тем, большинство туроператоров опровергают информацию о том, что хотельеры Крыма резко подняли цены. Всего лишь некоторые объекты объявили о подорожании своих услуг на 30–40%, а у остальных увеличение расценок соизмеримо с уровнем инфляции – говорит Юлия Демидова, представляющая Агентство курортно-туристической информации и маркетинга Крыма.

20.01.2016, 23:03 | 1389 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: крым, сезон 2016, юлия демидова