В Holiday Inn Moscow Seligerskaya – за комфортом и выигрышем в ценеВ начале 2022 года бразды управления отелями сети IHG Hotels & Resorts в кластере Holiday Inn Moscow Seligerskaya и Holiday Inn Moscow Vinogradovo принял новый Генеральный менеджер - Александр Тимохин. World Travel Biz не мог пройти мимо такого незаурядного события и договорился с новым генеральным менеджером об интервью. Александр уже более 20 лет работает в индустрии гостеприимства, 14 из них в отелях под управлением IHG Hotels & Resorts. С 2016 по 2021 год занимал позицию заместителя Генерального менеджера сначала в отеле Holiday Inn Moscow Tagansky с последующим переходом на кластерную позицию в Holiday Inn Moscow Seligerskaya и Holiday Inn Moscow Vinogradovo. World Travel Biz (WTB): Александр, вам выпало управлять гостиничным кластером в непростое время. Скажите, какова ситуация с загрузкой отеля Holiday Inn Moscow Seligerskaya складывается в 2022 году? Александр Тимохин (А.Т.): В Москве у всех отелей ситуация с загрузкой номеров и доходом с номера (RevPAR) пока ниже уровня 2019 года. В 2021 году мы наблюдали существенное улучшение показателей. Результаты за январь - февраль 2022 года очень обнадеживали. Мы максимально приблизились к показателям 2019 года в коммерческом плане. Конечно, сейчас сложно комментировать, как будут дальше складываться коммерческие показатели в этом году. Сегодня огромную роль в достижении поставленных целей и задач играет адаптация. Адаптация и гибкость к постоянно меняющимся рыночным условиям, изменениям в мире в целом. WTB: В какой мере близость к клинике микрохирургии глаза им. Федорова оказывает влияние на контингент ваших гостей? А.Т.: В самом деле, у нас достаточно много гостей – пациентов клиники микрохирургии глаза. Как российских, так и, например, из стран Ближнего Востока. Некоторые гости останавливаются у нас длительный период. В нашем понимании «длительный» - это от двух недель. WTB: В общем, на каких гостей в первую очередь ориентируется ваш отель? Кому он подойдет лучше всего? А.Т.: Хотя бизнес-сегмент, в целом, уменьшился за последние два года, у нас активно проживают сотрудники российских компаний. Holiday Inn Moscow Seligerskaya удобно расположен - относительно недалеко аэропорт «Шереметьево», в хорошей доступности находится выставочный центр «Крокус-Экспо». Гостей привлекает в наш отель как выгодная цена размещения, так и набор включенных в нее услуг. В стоимость проживания входит не только приятный и сытный завтрак, но и пользование бассейном, фитнес-центром, сауной. Гостям нравится, что у нас просторные комфортабельные номера. Имеется даже президентский люкс! Немногие Holiday Inn могут похвастаться этим. Мы предлагаем обслуживание в номерах- room service - круглосуточно. Многим импонирует наша концепция открытого лобби. И скажем прямо - в центре города мало в каком отеле имеется бассейн. WTB: Мы заметили, что у вас своя не только огороженная и охраняемая зеленая территория, но и парковка. Много ли гостей пользуются ей? А.Т.: Таких гостей немало. И опять же – парковка входит в стоимость проживания. WTB: Некоторое время назад в отеле появился коворкинг. Веление времени? А.Т.: Да. Такое предложение становится все более популярным. У нас можно арендовать стильное рабочее место с компьютером и доступом к безлимитному интернету и принтеру на любой срок. Мы предлагаем рабочие пакеты с включенным кофе или еще и с обедом, а также пользованием бассейном, тренажёрным залом, сауной, парковкой. Постоянных посетителей ждут приятные скидки на все другие услуги отеля - проживание, фитнес-центр, парковка, кафе и не только. Услуга коворкинга предлагается нами не только для проживающих в отеле, но и для всех заинтересованных. Кроме того, специальное предложение Work from Hotel включает вариант комфортного кабинета в номере отеля на 8 рабочих часов. В предложение включены не только все удобства номера и Wi-Fi, но и принтер/ксерокс на ресепшене, чай/кофе, парковка, пользование бассейном, тренажёрным залом, сауной. WTB: В таком случае, у вас дополнительные услуги формируют значительную часть дохода отеля. А.Т.: На номерной фонд у нас приходится 60% выручки, на F&B – 40%. Обращу внимание на широкие конференц-возможности отеля Holiday Inn Moscow Seligerskaya. Мы предлагаем 12 конференц-залов вместимостью от 12 до 300 человек для проведения конференций, семинаров, тренингов, переговоров. Все залы оснащены индивидуальной системой кондиционирования и могут быть оборудованы по желанию заказчика всей необходимой презентационной техникой. Только в нашем отеле в Москве в одном из залов имеется выдвижной амфитеатр. Можно сказать, мы хорошо подготовленный MICE-отель. WTB: Ряд залов ведь хорошо подходят и для организации банкетов ... А.Т.: Разумеется. Считаю, что Holiday Inn Moscow Seligerskaya относится к идеальным местам для проведения свадьбы. Кстати, у нас напротив отеля находится ЗАГС. Мы можем предложить не только четыре прекрасных банкетных зала, но и выездную регистрацию брака, а также специальные номера для новобрачных. Наш шеф-кондитер приготовит для торжества изысканный и вкусный торт. Выездная регистрации брака – модное решение для многих пар. Услуга становится все более популярной среди молодоженов, так как свадьба на природе – это красиво, незаурядно, незабываемо. Свадебная церемония может быть организована и в саду нашего отеля. В подарок от отеля – ночь в специально подготовленном свадебном номере для новобрачных. WTB: Ждете ли вы гостей с детьми? Какова ваша «детская» политика? А.Т.: Если не нужно ставить в номер допкровать, дети, размещающиеся по системе 2+1, живут и питаются у нас бесплатно. Если гости кушают в нашем ресторане а ля карт, то для ребенка до 12 лет они могут заказать бесплатно блюда из детского меню. WTB: А домашних питомцев принимаете? А.Т.: Спрос есть, мы отреагировали - в Holiday Inn Moscow Seligerskaya возможно размещение с любимыми домашними питомцами. Для этого нужно прислать нам фотографию питомца, дополнительно оплатить уборку номера в размере 1000 рублей в сутки и внести возвратный депозит в размере 5000 рублей. Ограничение по весу питомца составляет до 10 кг. WTB: Пока в России работал Booking, какая доля бронирований приходилась у вас на этот канал? А.Т.: В сегменте гостей-индивидуалов довольно большая - порядка 60%. Оставшиеся 40% приходились на прямые каналы – сайт, почту, телефонные звонки, walk-in («заход с улицы»). WTB: Работаете ли вы по договорам с корпоративными заказчиками и туроператорами? А.Т.: Конечно. С «Тари Тур», например – напрямую. На «Академсервисе» продаемся через TravelLine. Сейчас у нас законтрактованы 32 туроператора. Мы открыты и для новых договоров. Именно в Holiday Inn Moscow Seligerskaya многие гости найдут то, что ищут в хорошем отеле в Москве. А корпоративные клиенты и туроператоры – хорошего партнера!
01.04.2022, 16:48 | 1143 просмотров Категории: Новости отелей Тэги: holiday inn moscow seligerskaya, holiday inn, москва, александр тимохин, интервью |