Брэнд Sheraton устал –

Брэнд Sheraton устал –

Признают в руководстве корпорации Starwood Hotels, владеющей брэндом.

Врио генерального менеджера Starwood Адам Эйрон согласен с оценками, что брэнд Sheraton несколько одряхлел и качество обслуживания в некоторых отелях не отличается стабильностью.

Между тем, Sheraton составляет более 40% мирового портфолио Starwood и оживление брэнда является весьма насущной задачей для компании.

Необходимо придать новый импульс и трем брэндам Starwood в средней ценовой категории - Aloft, Element и Four Points. Показатели их работы не дотягивают до уровня сопоставимых конкурентов – добавляет Адам Эйрон.

*) Первый Four Points by Sheraton в России недавно открылся в Калуге

Определенные проблемы, испытываемые Starwood на рынках, могут привести к тому, что акционеры дадут добро на поглощение компании со стороны британской InterContinental Hotels.

04.05.2015, 19:44 | 2028 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: калуга, шератон, starwood