Большой смысл для Hilton

Большой смысл для Hilton

Может иметь новый брэнд в средней ценовой категории – говорит Крис Нассетта, генеральный директор компании Hilton Worldwide.

«Я думаю, мы могли бы завести у себя брэнд с немного более низкой стоимостью проживания в массовом среднем сегменте. Это позволит нам привлекать гостей на более раннем жизненном пути, - продолжает топ-менеджер. – Гости росли бы вместе с нами, в нашей системе, со своими потребностями и переходили бы затем на пользование другими нашими брэндами».

«Видимо, в ближайшие 12 месяцев мы что-то предпримем в этом направлении, - добавил  Крис Нассетта. – Я думаю, это будет глобальный массовый брэнд. Мы запустим его сначала в США, а затем начнем распространять по всему миру».

А пока Hilton пытается заинтриговать новым брэндом ...

03.05.2015, 14:44 | 1566 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: hilton, крис нассетта