Большинство раздражает практика / тактика «подманить и заменить»

Большинство раздражает практика / тактика «подманить и заменить»

В сезоне 2017 года некоторые крупные туроператоры анонсировали полетные программы на одних авиакомпаниях, а затем ставили туристов, купивших туры по акциям раннего бронирования перед фактом, что полетят они на другом перевозчике (например, на «ВИМ-Авиа»), да и полетят не в удобное время, а как будет назначено.

Грешат лукавством и сами авиакомпании, причем далеко не только российские -путешественники все чаще жалуются на непрозрачность тарифов на дополнительные услуги авиакомпаний. При этом ежегодный доход только американских авиакомпаний с продажи самых востребованных сервисов (выбор места в салоне, второе место багажа, приоритетная посадка) составляет около $7,2 млрд. 


Пассажиры недовольны тем, что авиакомпании публикуют «голые» тарифы, но для того, чтобы перелет был хотя сносно комфортным, приходится докупать целый ряд услуг (и по стоимости они могут оказаться дороже самого билета). Замани и подмени?

12.11.2017, 23:43 | 1291 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: заманить, авиабилеты