Большинство раздражает практика / тактика «подманить и заменить»В сезоне 2017 года некоторые крупные туроператоры анонсировали полетные программы на одних авиакомпаниях, а затем ставили туристов, купивших туры по акциям раннего бронирования перед фактом, что полетят они на другом перевозчике (например, на «ВИМ-Авиа»), да и полетят не в удобное время, а как будет назначено. Грешат лукавством и сами авиакомпании, причем далеко не только российские -путешественники все чаще жалуются на непрозрачность тарифов на дополнительные услуги авиакомпаний. При этом ежегодный доход только американских авиакомпаний с продажи самых востребованных сервисов (выбор места в салоне, второе место багажа, приоритетная посадка) составляет около $7,2 млрд.
12.11.2017, 23:43 | 1291 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: заманить, авиабилеты |