Ближайшие круизы на «Принцессе Анастасии» отменены

Ближайшие круизы на «Принцессе Анастасии» отменены

Судно встает на внеплановый ремонт.

Круизы отменены в период с 14 по 20 ноября 2019 года - сообщил оператор судна Moby Spl.

Не состоятся отправления  из С-Петербурга 14 ноября (полный круизный маршрут), 16 и 18 ноября, из Хельсинки — 15 и 17 ноября, из Таллина — 19 ноября, из Стокгольма — 20 ноября. 

Пассажирам, планировавшим путешествие с 14 по 20 ноября, Moby Spl предлагает забронировать - без дополнительной оплаты - аналогичные круизы в декабре 2019 года или в круизном сезоне 2020 года. Или - отменить поездку.

Ранее компания Moby Spl сообщала, что

«Примерно через полчаса после выхода парома из Стокгольма 6 ноября на борту «Принцессы Анастасии» произошёл перезапуск генераторов. В связи с чем капитан принял решение в целях безопасности пассажиров вернуться в порт Стокгольма, чтобы произвести полную проверку оборудования и получить разрешение на продолжение движения судна».

В СМИ Стокгольма упоминалось, что паром мог сеть на мель. Но в Moby Spl такую информацию опровергли.

Между тем, один из пассажиров того плавания сообщил «Фонтанке», что судно имело опасный контакт с берегом. 

«Седьмого ноября мы вернулись на паром из Стокгольма, около восьми вечера с небольшой задержкой отплыли, около 21 часа пошли на ужин и сели перед окнами, которые смотрели вперед на носовую часть корабля, – рассказал мужчина. – Под конец ужина внезапно погас весь свет, остались подсвеченными только таблички «Выход».

«Свет зажигался на секунду и гас снова, но люди без паники продолжали ужинать. При этом паром начал сдвигаться носом в берег. Но скорости не было, двигатели не работали. Было понятно, что судно может остановиться только за счет реверсного хода двигателя, других тормозов не было. Потом мы почувствовали, что паром чего-то коснулся, ощущение было как на лодке, когда она упирается в песок у берега. Причал был совсем рядом с паромом. Видимо, капитан решил, что упереться достаточно укрепленным носом в берег лучше, чем удариться бортом».

Далее, по словам пассажира, к парому подплыли шведские корабли береговой охраны, они оцепили неподвижный паром, стоящий поперек канала, и подсветили его. На берегу в это время появились пожарные и скорая помощь. 

Потом на паром перекинули какой-то кабель и, видимо, от него запитали паром. Потом м отбуксировали на середину канала.

«Обратно в Стокгольм мы шли своим ходом, - продолжил рассказ участник круиза. - Ночевка в Стокгольме была без вентиляции — видимо, ее отключили, так как это достаточно энергоемкая система. Команда пыталась потом загладить то, что мы так и не попали в Хельсинки - нам устроили скромный, но бесплатный обед, всем выдали воду и объявили, что в каждую каюту будет доставлена уже заполненная претензия, по которой можно получить назад 30% стоимости каюты либо бесплатное путешествие в Хельсинки из С-Петербурга». 

Будем надеяться, что повреждения «Принцессы Анастасии» не носят глобальный характер

14.11.2019, 15:48 | 1440 просмотров

Категории: Средства передвижения

Тэги: круиз, морской круиз, принцессе анастасия», moby