«Бирюзовое солнце» Петербурга ставит в тупик

«Бирюзовое солнце» Петербурга ставит в тупик

Но из него как-то пытаются вырулить.

Корреспондент «Фонтанки» собрал на Культурном форуме мнения известных людей о новом логотипе С-Петербурга.

Как логотип неожиданно представили общественности, World Travel Biz уже рассказал.

«Беда в том, что эти бренды так и рождаются – на бегу, - заявил директор Русского музея Владимир Гусев. - То, что показали, меня не так впечатлило. Хотелось бы видеть что-то узнаваемое в городе. Я не хочу обидеть тех, кто делал, но я хотел бы видеть символы петербургской архитектуры – то, по чему Петербург узнается».

«Логотипы Петербурга есть, и их два: Александровская колонна и кораблик на Адмиралтействе», – не раздумывая, сообщил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

«Ну ребят, ну перестаньте! – сказал спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. - У вас есть потрясающий логотип – у вас есть Клодт, у вас есть Петр I, – куда еще больше? Есть столп Александрийский – вот вам символы Петербурга, которые знают во всем мире. Зачем придумывать что-то новое?»

«Разве Петербургу нужен логотип? Само слово «Петербург» – это уже торговый знак» - коротко обронил министр культуры Владимир Мединский.

«Ужасный вышел логотип, я считаю, что это для города неприемлемо – и с точки зрения художественной ценности, и с точки зрения работы дизайнера, и с точки зрения актуальности, – высказал свое мнение уличный художник Покрас Лампас. - Работа проигрывает абсолютно всем вообще брендингам современных городов, а я считаю, что Петербург достоин быть на одной карте именно с ними. Полагаю, что версия, которую предоставил Артемий Лебедев, была достаточно сильной, она уже стала ассоциироваться с городом. Поэтому мое мнение, что нужно вернуть логотип Артемия Лебедева, это гораздо более сильное высказывание».

Что остается делать Комитету по развитию туризма С-Петербурга - заказчику логотипа (заплатившему за его разработку весомых 7 млн рублей)? Превозмочь критику и «жить и бороться» с новым логотипом дальше? 

14.11.2019, 23:17 | 1330 просмотров

Тэги: «бирюзовое солнце», петербург, логотип, бренд