«Бирюзовое солнце» Панкевича может подвергнуться ревизии

«Бирюзовое солнце» Панкевича может подвергнуться ревизии

Комитет по развитию туризма С-Петербурга протестирует восприятие туристического логотипа Петербурга, созданного в рамках т.н. «единого метабренда». Речь идет о наделавшем немало шума «бирюзовом солнце».

«Сама концепция, на мой взгляд, абсолютно правильная, но визуализация логотипа в восприятии людей отодвинула все остальное, - сказал глава Комитета по развитию туризма города Сергей Корнеев. - Для себя я еще не определил [отношение к бренду], надо тестировать на целевых аудиториях».

Между тем, и эксперты, и целевая аудитория еще в прошлом году весьма нелестно высказались о «бирюзовом солнце» - см., например, «БИРЮЗОВОЕ СОЛНЦЕ» ПЕТЕРБУРГА СТАВИТ В ТУПИК

См. еще: ОПАСАЮТСЯ, ЧТО НОВЫЙ МЕТАБРЕНД С-ПЕТЕРБУРГА ОКАЖЕТСЯ «ЛОГОТИПОМ ДЛЯ БУРГЕРНЫХ»

09.06.2020, 15:19 | 1042 просмотров

Тэги: бирюзовое солнце, петербург, логотип, бренд