Билетное Интернет-сообщество разорвало письмо недовольной туристки

Билетное Интернет-сообщество разорвало письмо недовольной туристки

Текст такой (прямо как ножом по сердцу …):

«Валя, прости меня. Но я обязана, должна рассказать, какие эти **** авиапоисковые сервисы - ужасные отвратительные нервотрепщики и абсолютно не юзерфрендли совковые костыльные тетрисы.

Чтобы меня так вывести, надо было постараться сделать настолько ужасные интерфейсы и процесс покупки билета, которым вообще нельзя воспользоваться без кровавых слез и боли.

Я уже полтора часа пытаюсь купить определенный билет на определенный рейс. Ладно, даже не так, один из двух вариантов билета по определенному маршруту с заданными параметрами.

Его мне показывает AVIASALES/ Biletix / Momondo / Ozon и кто-то еще в наличии по примерно одинаковым ценам.

И вот когда я как дура заполнила ВСЕ ФОРМОЧКИ, включая данные паспорта и карты, системы радостно сообщают мне что билета нет. или есть - но другой. Или есть, но … на десяточку дороже.  И снова предлагают заполнить мне формочку - от 7 до 20 полей (при этом билетикс, например, не распознает автореквизиты, заполняемые в Chrome, и номер карты приходится вбивать вручную).

Про то, что ни один из сервисов не хранит данные о предыдущих настройках времени вылета / пожеланий о пересадках …

А эта отвратительная КРАСНАЯ И ОРАНЖЕВАЯ подсветка - у билетикса с предложением купить допуслуги. Причем если ты отказываешься один раз - они так просто не сдадутся и предложат тебе протыкать снова те же самые кнопочки, но в таком месте, что ты 2 минуты втыкаешь в это буйство неокислотных красок. А как же мне отказаться от смс-оповещений?? Вас кто такому юзеринтерфейсу учил? Маркетолог магазина на диване? Сайентологи?

А у Связного тревела до сих пор нету бегунка с временем вылета. Зато рейсы напечатаны на модных таких под старину стикерах-открыточках, что черт разберешь сослепу, что там за буквы/ цифры и марка самолета.

Билетик точка ру радостно сообщает: ой, пока вы заполняли формочку - билеты закончились. Купите вот эти в два раза дороже!
Про Момондо я вообще молчу . Но авиасейлс.... авиасейлс убил меня .. ранил в самое сердце тем, что из 5 попыток купить там билет - ни одна не увенчалась успехом... или может я слишком медленно тыкала кнопочки и это на самом деле не покупка авиабилета, а чемпионат по скоропечатанью.

В общем, ***, какие вы все неудобные. А я спать хочу. И билет. И спать. Но билет мне тоже нужен. И вот ты стоишь как тот динозавр в кассе РЖД и ждешь, ждешь что тебе (когда-нибудь) тоже повезет…»

Уникальный опыт или у вас тоже бывало подобное?

27.10.2015, 11:15 | 1820 просмотров

Тэги: интернет, покупка билета в интернет, авиабилет