«Библио Глобус» вспомнил о своих истоках …

«Библио Глобус» вспомнил о своих истоках …

о книгах. В сферу интересов туроператора теперь начала входить книжная розница.

Начав некогда свою «трудовую биографию» со скромного офиса на втором этаже книжного магазина, «Библио Глобус», казалось, далеко ушел от книг …

Но заметил у туристов тягу к чтению и запустил в онлайне новый сервис – заказ путеводителей прямо в заявке на тур на сайте компании.

На выбор предлагается ассортимент книг по всем ключевым направлениям компании, начиная от изданий с обзорными материалами по каждой стране отдельно и заканчивая буклетами с описанием конкретных островов.

Получить заказ можно в офисе продаж либо на стойке выдачи документов в аэропорту.

Эти книги, как считают в компании, могут заменить (sic!) русскоязычного гида в путешествии (тем более, что на таких гидов нередко поступают от туристов нарекания).

Новый сервис пока доступен только для туристов, вылетающих из Москвы. В перспективе бронирование книг в онлайне будет открыто и для туристов, покупающих туры с вылетами из С-Петербурга, Екатеринбурга, да и других городов, где работают представительства туроператора.

PS. Для примера – «Оранжевый гид» по Самуи и Пхукету стоит на сайте «Библио Глобуса» $9.4 (с переводом в рубли по курсу компании). На книготорговом сайте «Лабиринт» такой же путеводитель по акции сейчас стоит 300 руб., а у Ozon на него выставлен ценник в 354 руб.

20.12.2013, 22:37 | 1633 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: библио глобус, путеводители