«Аэрофлот» пытается приструнить онлайн-агентства

«Аэрофлот» пытается приструнить онлайн-агентства

Авиакомпания вновь решила запретить онлайн-агентам давать скидки на свои билеты.

Запрет вступает в силу с 27 апреля 2015 года. Если после этой даты перевозчик обнаружит, что оформившее перелёт онлайн-агентство сделало скидку на итоговую стоимость авиабилета, то отключит провинившегося партнера от своей информационной системы без предварительного уведомления.

В «Аэрофлоте» уточняют, что конечная цена билета должна соответствовать той, что указана на экранах Global Distribution System и на сайте самой авиакомпании.

Значительная часть онлайн-агентств в России – в борьбе за клиента – давала скидки на рейсы «Аэрофлота» в размере 3%. Такой размер дисконт был разрешен самим авиаперевозчиком.

Вводя запрет, «Аэрофлот» приструнивает сразу двух «зайцев» - создает помеху демпинговым (и разорительным) играм своих контрагентов и вместе с тем оказывает поддержку собственному каналу онлайн-дистрибуции. Несомненно, что в планы «Аэрофлота» входит продажа максимального объема билетов собственными силами.

26.04.2015, 18:23 | 1405 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Рынок

Тэги: аэрофлот, скидка на авиабилеты, скидка